Проведение рекламной кампании Вконтакте

0
90
проведении рекламной кампании

Проведение рекламной кампании Вконтакте Блок 4.

Вспомним, что мы узнали из блока № 3 и пройдем тест

Проведении рекламной кампании.

Давайте вместе структурируем знания из уроков о настройках рекламных объявлений Вконтакте.

Начало рекламной кампании

Из урока вы узнаете, как правильно подготовиться к запуску рекламной кампании, составить медиаплан и рассчитать рекламный бюджет.

Проведение тестовой рекламной кампании

Вы узнаете, зачем нужно сегментировать аудиторию, сформулировать своё УТП и о стоимости открутки объявлений в тестовой рекламной кампании.

Проведение основной рекламной кампании

В уроке мы расскажем об отличиях между проведением тестовой и основной рекламной кампании, какую стоимость открутки объявлений выбрать и как рассчитать бюджет.

Ретаргетинг Вконтакте

Из урока вы узнаете, что такое ретаргетинг, зачем его использовать и как применять при проведении рекламной кампании.

Аудитории ретаргетинга

В уроке выясняем способы получения аудитории ретаргетинга и где их можно использовать.

Типичные проблемы в ходе рекламной кампании

В уроке расскажем о проблемах, возникающих при проведении рекламной кампании и способах их решения.

Как запустить рекламу в маркет-платформе

Вы узнаете, что такое маркет платформа, в каких случаях ее стоит использовать и как запустить в ней рекламу.

Как составлять и работать с медиапланом

Из урока вы узнаете, как работать с медиапланом и для каких целей он необходим.

МЕДИАПЛАН

Настройка объявлений Вконтакте