Срочно нужен перевод, дайте знать об этом!

Настройка конверсий в Google

Здравствуйте, дорогие гости и пользователи сайта. Сегодня вы узнаете как правильно настроить отслеживание Google конверсий.

1

Для чего нужна настройка Google конверсий?

Конверсии

Это нужно для того чтобы объяснить Google роботу, какую именно цель мы хотим достичь. И дать ему понять, какой именно результат является для нас наилучшим. А еще это крайне важно для того, чтобы не слить весь свой рекламный бюджет впустую.

Ну что же, давайте начнем.

Первым делом нам необходимо перейти на страницу рекламного кабинета Google. И в шапке кабинета найти вкладку Инструменты > Конверсии.

  • Товар
  • Спецификация
Turitor шаблон для онлайн школы на русском языке. Turitor - это выдающееся решение для создания образовательных веб-сайтов, онлайн-курсов, LMS, ...
Добавлено в список пожеланийУдалено из списка желаний 0
Сравнить
Язык

РУССКИЙ

Содержание

Файлы (RU.po/RU.mo), а также сам плагин/шаблон

Версия

1.1

instrumenty konversii
Инструменты > Конверсии

Продающие письма для EmailБестселлер

Когда у вас есть эффективная email-кампания, то это равнозначно доступу к неограниченным богатствам. Но вот в чем ...

Следующим шагом, на странице Конверсии, необходимо совершить клик по синему значку Значек +, после чего вы попадете на страницу настроек отслеживания конверсий.

2

Что такое отслеживание конверсий?

Отслеживание
Отслеживание конверсий – важный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий узнать, какие ценные действия выполняют пользователи после просмотра вашего объявления. Вы можете настраивать действия-конверсии только по одному, но отслеживать несколько одновременно.
3

Создание отслеживания конверсий

Действие

Далее система предлагает выбрать, какие именно конверсии нужно отслеживать. Я же буду показывать вам на примере Веб-сайт.

sajt
Веб-сайт

На следующей странице, из выпадающего списка, нам необходимо выбрать событие которое мы хотим отслеживать. Так как у меня подписная страница, я соответственно выбираю категорию: Подписка. Название конверсии вы можете прописать любое. К примеру, название продающего товара или услуги.

В категории Ценность, для подписной страницы желательно выбрать пункт “Не назначать ценность этому действию-конверсии“. Хотя Google не рекомендует этого делать. На вкладке Учет, выберите режим подсчета конверсий: Одна. Больше ничего не трогаем, и нажимаем на кнопку Создать и продолжить.

dejstvija konversij
Действия конверсий
4

Настройка и установка тега отслеживания конверсий

Теги

Следующим важным шагом, нам необходимо настроить и разместить на подписной странице два тега: Глобальный тег и Тег события. Глобальный тег, размещается на всех страницах вашего сайта, между тегами <head></head>, а Тег события необходимо разместить между тегами <head></head> на странице конверсии. В нашем случае это будет страница благодарности(подтверждения подписки).

nastrojka i ustanovka
Настройка и установка

Другими словами, все сказанное выше:

Если пользователь на первой странице, где расположена форма контактов, введет свои контактные данные, и форма контактов перекинет его на страницу благодарности(подтверждения подписки). То робот Google поймет что эта конверсия оказалась для нас полезной.

После того как вы разместили все теги, нажимаем на кнопку Далее и на следующей странице Готово.

Вот такими не сложными действиями, мы с вами настроили цели конверсий. На этом все! Если у вас останутся вопросы, то смело задавайте их.

Было ли это полезно?

Нажмите одну из кнопок, чтобы оценить эту страницу. Ваш выбор нельзя отменить, но вы можете изменить свое решение в любой момент.

Полезные сервисы

Список проверенных сервисов, которые помогут в работе для достижения результатов в теме интернет-маркетинга и ...
Настройка конверсий в Google
Настройка конверсий в Google

Мы будем рады вашему мнению

Оставить отзыв

Linkoz (Линкоз)
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Корзина покупок