Здравствуйте, дорогие гости и пользователи сайта. Сегодня вы узнаете как правильно настроить отслеживание Google конверсий.
Для чего нужна настройка Google конверсий?
Это нужно для того чтобы объяснить Google роботу, какую именно цель мы хотим достичь. И дать ему понять, какой именно результат является для нас наилучшим. А еще это крайне важно для того, чтобы не слить весь свой рекламный бюджет впустую.
Ну что же, давайте начнем.
Первым делом нам необходимо перейти на страницу рекламного кабинета Google. И в шапке кабинета найти вкладку Инструменты > Конверсии.
Следующим шагом, на странице Конверсии, необходимо совершить клик по синему значку , после чего вы попадете на страницу настроек отслеживания конверсий.
Что такое отслеживание конверсий?
Создание отслеживания конверсий
Далее система предлагает выбрать, какие именно конверсии нужно отслеживать. Я же буду показывать вам на примере Веб-сайт.
На следующей странице, из выпадающего списка, нам необходимо выбрать событие которое мы хотим отслеживать. Так как у меня подписная страница, я соответственно выбираю категорию: Подписка. Название конверсии вы можете прописать любое. К примеру, название продающего товара или услуги.
В категории Ценность, для подписной страницы желательно выбрать пункт «Не назначать ценность этому действию-конверсии«. Хотя Google не рекомендует этого делать. На вкладке Учет, выберите режим подсчета конверсий: Одна. Больше ничего не трогаем, и нажимаем на кнопку .
Настройка и установка тега отслеживания конверсий
Следующим важным шагом, нам необходимо настроить и разместить на подписной странице два тега: Глобальный тег и Тег события. Глобальный тег, размещается на всех страницах вашего сайта, между тегами <head></head>
, а Тег события необходимо разместить между тегами <head></head>
на странице конверсии. В нашем случае это будет страница благодарности(подтверждения подписки).
Другими словами, все сказанное выше:
После того как вы разместили все теги, нажимаем на кнопку и на следующей странице .
Вот такими не сложными действиями, мы с вами настроили цели конверсий. На этом все! Если у вас останутся вопросы, то смело задавайте их.