Нужен перевод, дайте знать!

Пошаговый план заработка

Vector Sketch Photoshop Action

Превращает вашу фотографию в векторную композицию
Экшен

Пошаговый план заработка на партнерских программах

Партнерские программы — один из самых доступных для новичков способов получения дохода в Интернете.
  1. Чтобы начать зарабатывать на партнерках, не нужно быть экспертом, не обязательно быть автором и создавать свои информационные продукты, глубоко разбираться в технических настройках и различных сервисах.
  2. Также в партнерском маркетинге можно стартовать практически без вложений или с минимальными инвестициями, чтобы получить результат быстрее.
  3. Именно поэтому, партнерские программы получили такое широкое распространение.

Что такое партнерские программы?

Прежде, чем перейти к самому плану заработка на партнерских программах, давайте разберемся с ключевыми определениями.

Партнерская программа (партнерка) — это модель взаимовыгодного сотрудничества между продавцами товаров или услуг и партнерами, которые привлекают клиентов за процент от продаж.

Где используются партнерские программы:

  1. Продажа информационных продуктов
  2. Сервисы для работы в Интернете
  3. Продажа физических товаров
Партнерские программы бывают в самых разных нишах и направлениях. Вот несколько примеров ниш, в которых есть партнерки:
  1. инфобизнес
  2. заработок в Интернете
  3. психология и отношения
  4. личностный рост
  5. финансовая грамотность
  6. здоровье и здоровый образ жизни
  7. фитнес, спорт
  8. похудение, правильное питание

Это далеко не полный перечень! Практически в каждой нише, где есть инфопродукты, можно найти партнерские программы.

Также партнерские программы активно используются в продвижении сервисов:
  1. хостинг
  2. конструкторы сайтов
  3. сервисы рассылок и приема платежей
  4. инструменты для ведения бизнеса в онлайне

Принцип работы партнерской программы

Практически все партнерские программы в Интернете работают по схожему принципу:

Информационный продукт и партнерская программа

Автор информационного продукта заинтересован в его продвижении и получении прибыли. Но ресурсы самого автора ограничены, в этом случае отличное решение — партнерская программа!

Партнерская ссылка на информационный продукт

Регистрируясь в партнерской программе какого-либо автора, Вы получаете доступ к личному кабинету партнера. В личном кабинете Вы берете свою специальную уникальную партнерскую ссылку. Именно по этой ссылке система поймет, что клиент пришел именно по Вашему приглашению.

Рекомендация партнерского продукта

Расскажите о партнерском информационном продукте как можно большему количеству заинтересованной аудитории. Кто-то захочет воспользоваться предложением, перейдет по ссылке, и если продукт ему понравится, он сможет оформить заказ и приобрести этот инфопродукт.

Начисление партнерских комиссионных

Система точно отслеживает по специальным партнерским ссылкам, от какого партнера пришел клиент. И если по Вашей партнерской ссылке была совершена продажа, то Вам автоматически начисляется партнерская комиссия.

Выплата партнерской комиссии

Даты и суммы минимальных выплат в разных партнерских программах отличаются. Но в большинстве случаев Вы получаете свои комиссионные вознаграждения на электронные кошельки 1 или 2 раза в месяц.

Что необходимо для заработка на партнерских программах

Партнерские программы и ссылки

В интернете есть большое количество различных партнерских программ. Практически в каждой теме или нише можно найти интересную партнерку с качественными продуктами, которые приятно и выгодно рекомендовать.

Вы можете зарегистрироваться сразу в нескольких партнерских программах или рекламировать разные инфопродукты из одной партнерки. Ограничений по количеству партнерских программ или продуктов для продвижения нет!

В каждой конкретной партнерской программе есть личный кабинет партнера, в котором Вы сможете получить свои уникальные партнерские ссылки. Эти ссылки в дальнейшем Вы будете использовать для привлечения потенциальных клиентов.

Аудитория для партнерского инфопродукта

Деньги на партнерских программах не появляются из воздуха. Ваш доход — это процент с продаж информационных продуктов других авторов по Вашим партнерским ссылкам.

Здесь появляется такое понятие как “трафик” — посетители подписной или продающей страницы партнерского инфопродукта.

Чтобы были продажи и партнерские комиссионные необходимо привлекать заинтересованную аудиторию. Где ее найти?

В этом и заключается главная задача успешного партнера — найти заинтересованного покупателя! Подумайте, кому может быть полезен данный партнерский продукт, кто эти люди, где их можно найти: это может быть Ваш блог, социальные сети, Youtube и другие площадки.

Рекомендация партнерского инфопродукта

Итак, у Вас есть партнерский продукт и специальная партнерская ссылка. Вы знаете, где находится аудитория, которой может быть интересен этот продукт.

Теперь нужно показать и рассказать потенциальным клиентам о продукте и дать свою партнерскую ссылку для перехода на подписную или продающую страницу.

Но просто раскидать партнерскую ссылку по социальным сетях плохая затея — это не работает! Нужен другой подход.

Необходимо рассказать другим людям о продукте, его преимуществах и о том результате, который они получат от применения данного продукта.

Есть несколько проверенных вариантов:

  • пост в социальных сетях
  • статья на блоге (полезный контент с рекомендацией)
  • видео с демонстрацией самого продукта и результат его применения
  • личный отзыв (если Вы уже изучили и внедрили этот инфопродукт)

Как все реализовать на практике

Переходим к практике, что именно нужно сделать, чтобы начать зарабатывать:

Найдите и зарегистрируйтесь в партнерской программе

Выбирайте партнерские программы в тех нишах и темах, которые Вам самим интересны. Так Вы сможете лучше понять аудиторию, которой можно предложить инфопродукт.

Возьмите свою партнерскую ссылку в личном кабинете партнера

Можно рекламировать платный инфопродукт, но лучше использовать бесплатные материалы. Практически во всех партнерских программах есть бесплатные инфопродукты, после которых следует платное предложение, с каждой покупки привлеченных Вами клиентов Вы все равно будете получать партнерскую комиссию.

Рекламируйте партнерский инфопродукт

Есть множество способов привлечения целевой аудитории на подписную или продающую страницу партнерского инфопродукта.

Бесплатные способы:

  1. статья на своем блоге на WordPress
  2. пост в группе или на своей личной странице в социальных сетях
  3. видеообзор на Youtube-канале
  4. рассылка по своей базе email-подписчиков
  5. рассылка в Вконтакте

Платные способы:

  1. контекстная реклама в Яндекс Директ
  2. таргетированная реклама в социальных сетях
  3. видеореклама на Youtube
  4. реклама в чужих рассылках через биржи email-рассылок
На самом деле способов гораздо больше, здесь перечислены самые основные.

Как правильно сделать рекомендацию

Напишите статью с полезным контентом по теме и в этой публикации добавьте рекомендацию партнерского инфопродукта. Важно не просто рекламировать продукт, а показать в чем заключается выгода для клиента, который его приобретет.

Активно ведете социальные сети? Тогда расскажите Вашей аудитории о партнерском продукте. По аналогии со статьей на блоге показываем продукт с точки зрения выгоды для клиентов. Не кричать «Купите скорее этот супер-курс!», а рассказать «Смотрите, как можно решить проблему всего за 2 недели».

Запишите подробный видеообзор или свой отзыв-кейс. Это один из самых мощных способов! Вы можете записать скринкаст (запись экрана компьютера) и рассказать про какой-то продукт опять же с точки зрения выгод для клиентов. Если Вы уже сами изучили и применили инфопродукт, о котором хотите рассказать, то покажите свой результат.

Видеоотзыв можно разместить как на своем канале на Youtube, так и сделать отдельную страницу с видео и кнопкой, на которую настраивается партнерская ссылка. Отдельная страница обладает рядом преимуществ, ведь здесь ничто больше не отвлекает зрителя от Вашего видео.

Используйте тематические изображения. Визуализация очень важна для привлечения внимания, поэтому добавляйте изображения к своим постам в социальных сетях или статьям на блоге. Важно, чтобы картинки были релевантны основной идее информационного продукта, который Вы рекламируете.

Анализируем и корректируем

Всегда анализируйте свои действия и результаты! Какой пост сработал хорошо, почему никто не переходит по ссылке в статье, какое видео вызвало интерес у зрителей, а какое вовсе не зацепило?

Только анализ результатов поможет Вам лучше понимать аудиторию и с каждым разом Ваши рекламные публикации будут работать эффективнее!

Не расстраивайтесь, если Ваши действия сначала не дают результата. Важно пробовать, анализировать, корректировать, снова действовать и не останавливаться, только так Вы добьетесь успеха.
Сколько можно заработать на партнерках

Суммы партнерских комиссий бывают совершенно разные. Все зависит от темы, ниши, самого продукта, его формата и результата, который получит клиент в итоге.

Есть продукты начального уровня. Их цель познакомить клиента с автором и выстроить доверительные отношения. Как правило такие продукты стоят до 1000 руб, партнерская комиссия может быть на уровне 30-50%, но есть продукты с партнерскими комиссионными до 80 и даже 90%!

Информационные продукты среднего сегмента стоят от 1000 до 15000 руб. Это различные курсы, марафоны, семинары, электронные книги, тренинги, системы обучения, готовые комплекты и т.д. Партнерская комиссия на такие продукты в большинстве партнерских программ составляет от 20 до 30%.

Флагманские продукты стоят уже дороже. Здесь стоимость продукта начинается от 15000 руб и предела практически нет. Некоторые программы личного коучинга могут достигать нескольких сотен тысяч рублей! И на них тоже может быть настроена партнерская программа! С одной продажи такого продукта можно заработать 10, 20 или 50 тысяч рублей!

Как рассчитать свой доход в партнерках

Вы можете примерно рассчитать свой доход в партнерском маркетинге и поставить план, что именно нужно делать для его достижения.

Допустим, Вы хотите заработать примерно 30 тысяч рублей в месяц на партнерской программе.

Сделать это можно несколькими способами.

Рассмотрим несколько примеров с партнерскими инфопродуктами разной стоимости: от недорогих продуктов до флагманских премиальных обучающих программ.

Пример No1

Сделать 3 продажи партнерского инфопродукта стоимостью 30.000 руб с партнерской комиссией 30%. В этом случае Ваш доход составит:

3 х (30.000 х 30 / 100) = 27.000 руб

Пример No2

Сделать 1 продажу дорогого флагманского продукта стоимостью 50.000 руб, плюс еще 10 продаж продукта стоимостью 5.000 руб. При условии комиссионных в размере 30% с каждой продажи получаем в итоге:

(50.000 х 30 / 100) + 10 х (5.000 х 30 / 100) = 30.000 руб

Пример No3

Сделать 5 продаж продукта стоимостью 5.000 руб с партнерской комиссией 30%, 20 продаж продукта стоимостью 1000 рублей с комиссией 40% и 50 продаж продукта стоимостью 500 руб с комиссией 50%. Суммируем доход:

5 х (5.000 х 30 / 100) + 20 х (1.000 х 40 / 100) + 50 х (500 х 50 / 100) = 28.000 руб

Данные расчеты приведены в качестве примера, но на их основе Вы можете увидеть, как именно считается доход от партнерских программ.

Ваша главная задача как партнера — привлекать максимально заинтересованную аудиторию на партнерские инфопродукты!

Мы будем рады вашему мнению

Оставить отзыв

LINKOZ.RU
Logo
Корзина покупок